В рамках абонентского обслуживания компьютеров предоставляются следующие услуги
- Организация рабочего места: установка и настройка системного и прикладного ПО (операционные системы, офисные пакеты, клиент-банки, ЭЦП и прочее), установка и настройка периферии (принтеры, сканеры, МФУ, сканеры штрих-кодов и т.д.)
- Техническая поддержка пользователей по телефону или email, в том числе с удаленным подключением
- Удаленное администрирование компьютеров
- Взаимодействие с технической поддержкой программных продуктов, используемых на рабочей станции, если это необходимо для решения проблемы. Взаимодействие с другими поставщиками IT-услуг вашей компании
- Бесплатные выезды специалиста в пределах Воронежа при невозможности или нецелесообразности удаленного подключения
- Диагностика аппаратного обеспечения и его ремонт путем замены неисправных комплектующих
- Поддержка сотрудников вне рабочего места (дома, в командировке)
Работы, выполняемые в рамках абонентского обслуживания серверов и серверного оборудования
- Установка и настройка серверной ОС, настройка требуемых сервисов
- Удаленное администрирование серверов
- Мониторинг аппаратных и программных RAID-массивов, состояния отдельных жестких дисков, мониторинг системных параметров и важных сервисов
- Резервное копирование систем встроенными в ОС средствами
- Резервное копирование важных данных (базы данных, файлы, конфигурации)
- Настройка управляемых ИБП
- Техническая поддержка пользователей по вопросам работы с сервером
- Диагностика аппаратной части и ремонт путем замены комплектующих
- Взаимодействие с технической поддержкой и поставщиками IT-услуг и программного обеспечения
- Выезд специалиста при необходимости проведения работ с серверным оборудованием